89859970704
mouznak@yandex.ru
89166460767 Viber
89166460767 Whatsapp


Инструкция по оклейке снегохода или квадроцикла.




Все пленки с любым клеевым слоем рассчитаны на оклейку некой гладкой ровной поверхности с хорошей адгезией. Даже самые лучшие,очень дорогие автопленки - рассчитаны на гладкую как стекло поверхность автомобиля. Пластик снегохода или квадроцикла имеет низкую адгезию и местами не ровный, шершавый, много изгибов. То есть поверхность снегохода или квадроцикла ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для оклейки ни производителями пленок, ни производителями пластика. 
Для того что б качественно и на долгое время оклеить такую недружелюбную поверхность необходимо использовать специальные материалы и СОБЛЮДАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ОКЛЕЙКИ И ХРАНЕНИЯ НАКЛЕЕК.
Как соблюдается технология при автопокраске,так же она должна соблюдаться и при полной оклейке. Нет разницы между пленкой и краской,одна твердая другая жидкая вот и все. А при ошибках в технологии нанесения отваливается и краска на автомобиле и пленка на технике.
Итак,вы должны понять - полная оклейка техники это серьезный технологический процесс и отнестись вам к нему необходимо серьезно. В противном случае результат может быть не очень. Сделать наклейки на хорошей пленке это полдела. Вторая половина - правильно ее нанести.
ВНИМАНИЕ!
Данная инструкция носит рекомендательный характер, это лично наш опыт.  Следовать ей или поступить так как вы считаете нужным - это ваше решение. Мы ни при каких условиях не несем ответственности за ваши работы по оклейке и дальнейшей эксплуатации комплекта.

1.Важно изначально правильно подготовить поверхность.Не должно быть грязи,пятен масла,бензина. Все это просто смыть керхером.
Потом ободрать старые наклейки если где то есть. Остатки наклеек и старый клей - удалить любым бензином. Обычно Калоша из магазина.
После того как снегоход чистый - обезжирить детали под оклейку (и пластик и металл ) изопропиловым спиртом.
Нельзя обежиривать бензином, ацетоном,растворителями,уайт спиритом,соляркой и керосином - все эти вещества оставляют после себя жир на поверхности и ничего не приклеится.

2.Температура.Это очень важный фактор. Весь клей работает на начальное прилипание от +20 и так далее . Но не ниже +20. Если температура ниже клей не прилипает сразу как надо,ну а дальше по мере охлаждения пленки начинает кое где отходить. На любой упаковке с клеем написано - сильно прижмите на 30 секунд а дальше он сам. Вот это и есть та самая начальная адгезия которорую надо обеспечить. А при температуре меньше +20 она не получается.
Итак,обесечиваем нужную температуру при оклейке и еще сутки после оклейки техника должна находится там при этой температуре.Иначе пленка начинает резко охлаждатся, сжимается. Клей еще не схватился и где то может начать отходить. За сутки все стабилизируется.

3.Вот температура нормальная,снегоход чистый поверхности обезжирены. Теперь наносим праймер.
Зачем : Клеевой слой пленки рассчитан на толщину самой пленки,это 100мкм. Но сверху еще броня 200мкм итого 300мкм. То есть в три раза больше чем положено. Естественно что пленка становится жёще и инерция на отрыв выше. То есть в проблемных местах она стремится выпрямится и вернутся в состояние "прямой лист". Что б этого избежать необходимо усилить клеевой слой. Вот праймер усиливает клей в 5 раз где то,это то что надо.
Но праймер - это не клей. Это грунт,который только готовит поверхность. Поэтому наносится он не на пленку,и не мажется им пленка - а наносится он на пластик. Слой праймера - как можно тоньше,легкие мазки,только увлажнить поверхность и не более. Надо что б между пластиком и пленкой не было пленки из праймера. Которая возникает когда слой слишком толстый. Если где то прилипание недостаточно - просто нанести еще один слой поверх высохшего такими же легкими мазками.
На шершавый пластик (бак итп) нанести на всю поверхность.
На гладкий пластик - сделать кромку по краю шириной в 2 см.
Наносить праймер кисточкой - это важно. Если ваткой или марлей он впитывется и испаряется,до пластика ничего не доходит. Кисточкой хорошо.
Время высыхания праймера 20 минут. То есть с момента нанесения праймера до момента оклейки должно пройти не менее 20 минут но и не более 2х часов.
То есть после высыхания праймера (20 мин) деталь должна быть оклеена в течении 2х часов. Если это не произошло то наносим праймер снова.

4.Праймер нанесен,начинаем оклеивать деталь. Обязательно используем фен.
Берем фен и разогреваем поверхность пластика что б она на ощупь стала достаточно теплой но не горячей.Температура поверхности где то 50 С 
Берем наклейку,кладем на ровную поверхность и так же разогреваем ее феном,что б пленка стала теплой,мягкой,эластичной.Температура та же. Это важно,от температуры клей активируется.
Монтируем эту теплую мягкую пленку на такую же теплую поверхность пластика и активно и сильно притираем ракелем пленку к поверхности.Но аккуратно,без фанатизма,не повредите пленку. Не перегрейте - от перегрева броня начинает отходить от основы!
Степень прижима пленки в первые 30 сек имеет большое значение,чем сильнее прижмете тем лучше пленка приклеится.Потом она уже сама работает.
Заодно выгоняете пузырьки воздуха. Пленка с микроканалами и выходят они хорошо.
На шершавых поверхностях притирайте пленку пальцем,так что б она полностью обтянула всю фактуру пластика. Пластик после оклейки должен выглядеть примерно так :

5.Таким образом оклеивем весь снегоход. Можете приобрести тюбик прозрачного клея для АБС пластиков и промазать им все швы наклеек. Убираем потом средством для удаления клея. Это необязательная процедура но полезная и обезопасит от возможных незамеченных деффектов в ходе оклейки неопытным пользователем.

6.При правильной оклейке клеевой слой при демонтаже полностью или частично остается на поверхности пластика. Что говорит о качественном монтаже наклеек. Вот так:

Отклеится они в этом случае не могут чисто технически.
Если этого не происходит - технология оклейки нарушена.


ВНИМАНИЕ!  ОКЛЕЙКА ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ - +15\+20 по Цельсию!Этап подготовки снегохода к поклейке - это самое важное.Тепло,чисто,обезжирено.

ВНИМАНИЕ! Клеевой слой нуждается в стабилизации по времени.Поэтому в течении 7 дней после оклейки не подвергайте графику жестким силовым и температурным нагрузкам,исключите мойку под высоким давлением.

1.Сначала вы как следует моете технику.
Потом удаляете старые наклейки с помощью фена (см фильм) и удаляете остатки клея с помощью бензина Галоша.

2.Когда вы это сделали обезжириваете все поверхности ИЗОПРОПИЛОВЫМ СПИРТОМ.
Только изопропиловый спирт может нормально обезжирить и удалить загрязнения.Если пластик будет жирный,грязный,наклейки не встанут должным образом.Как проверить хорошо ли вы обезжирили - проведите пальцем по пластику,должно скрипеть.

3.После того,как вы обезжирили - все шершавые места (бак ИТП) покройте ТОНКИМ слоем праймера,который идет в комплекте.Без фанатизма,а то не хватит.Тонкий слой на один мазок,но везде где есть шершавый пластик или деталь сложной формы.

При самостоятельной оклейке использование на шершавом пластике,на деталях сложной формы,ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАЙМЕРА 3M 94
В комплект кладется пузырек с этим праймером.


На гладком пластике РЕКОМЕНДУЕТСЯ перед поклейкой обработать края пластиковой детали кромкой в 1 см глубиной ПРАЙМЕРОМ 3M 94 для более надежного и гарантированного сцепления пленки.

Чем тоньше слой праймера - тем лучшее сцепление пленки он обеспечивает. НЕ НАДО МАЗАТЬ ЖИРНО!!!


[​IMG] 


4.После того,как праймер высох,а это 15 минут,наклейте графику.
Для изготовления графики используются специальные пленки с каналами для выхода воздуха,выдерживающие многократное отклеил\приклеил.
НИКАКОЙ ВОДЫ И МЫЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ НАДО!
Это ослабляет клеевой слой что плохо.Остаются микрокапли воды под пленкой,потом на морозе они замерзают и разрывают пленку.Она как бы колется как стекло.Это от воды,нельзя туда воду.
После того,как вы наклеили графику на нужные места,берете фен и кусок войлока от валенка и аккуратно прогреваете все наклейки одновременно проглаживая их.


5.Наклейки представляют из себя композит - броня+основа+пластик снегохода.Любой слоеный материал вне зависимости от его качества склонен со временем расслаиваться. Что бы этого не произошло :
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ ВСЕ ШВЫ ГРАФИКИ ТАМ ЖЕ ПРАЙМЕРОМ ИЗ КОМПЛЕКТА.
Он сварит все слои в одно целое.Это важно.

В корзине 0 товаров на сумму в 0 руб.

Рекомендуем

(Е-507)-Зимняя-рыбалка
Цена: 150 руб.

Мастерская